Блюз — всегда тёмная история. С этими словами Blind Wooden Klyde появился, в очередной раз, в немногочисленных стенах #skorodumoffrecords, взял, как обычно, без спроса, мой старый блокнот и набросал в нём очередной, ещё непричёсанный вариант текста нового своего блюза. Так бывает всегда, с тех самых пор, как нас познакомили в далёком 1998 году (в том году вообще много всего произошло). Ровно четверть века уже кривые, окольные тропы наших хромых судеб пересекаются под причудливыми углами, создавая этот странный узор. Менее странным он кажется, если я вспоминаю, что мы с ним джентльмены из очень непростой тени. Мы оба изменились и значительно заматерели с тех пор, но он всё ещё носит старую, иззубренную и потемневшую (но всё такую же смертельно острую) опасную бритву за лацканом пиджака, ходит странными тропами сквозь туман и темноту, всегда бьёт первым и считает, что тексты стоит писать либо о смерти, либо о любви. Ему плевать на общественный вкус, чужие ожидания и идиотические правила приличия, плевать на публичность, охваты и социальную активность в целом. Плевать на бога, дьявола и ночь вокруг — он видал темнее, холоднее и страшнее. Он делал блюзы, он будет делать блюзы, в ящик его положат с его старой гитарой, в его звукоряде пять нот, его шляпа пошла пятнами от той кислоты и яда, что льёт на него небо, пока он в пути. А в пути он всегда.
Моя работа — превратить его идеи в звук. У меня получается. Если кому-то кажется, что это не так — мне плевать, этому я научился у него.
#skorodumoffrecords и Blind Wooden Klyde представляют «Три аршина», новый старый блюз, корнями уходящий в чёрную грязь Дельты. Акустическая версия. На всех музыкальных площадках мира.